Уважаемые посетители!
Перед направлением обращения в МБДОУ Дубовский детский сад, пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.
Перед направлением электронного обращения в пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.
Правила рассмотрения электронных обращений граждан
1. Обращение граждан в МБДОУ Дубовский детский сад осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБДОУ Дубовский детский сад по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБДОУ Дубовский детский сад.
6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный прием граждан
Федеральный уровень
- Конституция Российской Федерации
- Федеральный закон от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»
- Письмо Минобразования РФ от 21 мая 2008 г. № 03-1047 «О приеме граждан с ограниченными возможностями здоровья»
Региональный уровень
- Устав (Основной Закон) Тамбовской области Российской Федерации
- Закон Тамбовской области от 25.11.2005 № 391-З «О системе исполнительных органов государственной власти Тамбовской области» (с изменениями от 03.10.2017)
- Постановление главы администрации области от 01.07.2016 № 123 «Об утверждении Положения об управлении образования и науки Тамбовской области»
- Постановление администрации области от 05.12.2005 № 1108 «О структуре исполнительных органов государственной власти области» (с изменениями от 11.12.2017)
- Постановление Администрации Тамбовской области от 31 августа 2007 г. № 969 «Об утверждении Положения о рассмотрении в досудебном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) органов исполнительной власти области, должностных лиц указанных органов, государственных гражданских служащих области, областных государственных учреждений (предприятий) и их работников» (в ред. от 20.03.2012 N 306, от 17.04.2013 N 371, от 03.12.2014 N 1516)
- Приказ управления образования и науки области от 20.02.2017 № 405 «Об усилении мер по обеспечению соблюдения требований федерального законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан»
- Приказ управления образования и науки Тамбовской области от 12.05.2014 № 1343 «Об усилении контроля за исполнением действующего законодательства по рассмотрению обращений граждан в управлении образовании и науки области»
- Приказ управления образования и науки Тамбовской области от 28.05.2012 № 1586 «Об усилении контроля за исполнением действующего законодательства по рассмотрению обращений граждан в управлении образовании и науки области»
Почтовый адрес для обращения: 303078 Тамбовская область Петровский район с.Дубовое Центральная 7 «а»
Электронный адрес для обращений: dubdetsad@r44.tambov.gov..ru
Номер телефона/факса для обращения граждан: (8-47544) 45-2-51
Написать электронное письмо: Гостевая книга
График приема граждан: понедельник — пятница с 14.00 до 17.00
Руководство. Педагогический состав.
Задать вопрос Подать жалобу Внести предложение Отзыв о работе | Отправляя обращение (задать вопрос, подать жалобу, внести предложение, иное и т.д.), вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствие с законодательством Российской Федерации, а именно Федерального закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных». |
Сведения о ходе рассмотрения обращений, поступивших в МБДОУ Дубовский детский сад от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте детского сада)
Позиция оценивания | Информация |
Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения | Перейти |
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.) | Перейти |
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан) | Перейти |
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами) | Перейти |